Home  >  Temporary Immigration  >  Work Permit

Работа в Канаде может стать опытом, который изменит вашу жизнь и принесет много преимуществ и возможностей для роста.

Есть несколько преимуществ работы в Канаде:

 

Канада как страна

Канада входит в число лучших стран мира. Эта страна имеет отличную систему образования и высокую среднюю продолжительность жизни, что делает Канаду одной из самых либеральных стран. В Канаде имеются различные иммиграционные программы и устойчивая система разрешений. Погода и стиль жизни делают Канаду лучшей страной для работы и жизни.

 

Разнообразие

За прошедшие годы многие люди со всего мира иммигрировали в Канаду, и, поскольку разнообразие увеличилось, многие компании и корпорации приняли это во внимание и приняли меры для обеспечения того, чтобы их культура труда представляла различное канадское население.

 

Канадский опыт и варианты иммиграции

В Канаде очень низкий уровень безработицы по сравнению с другими развитыми странами. Она занимает высокие позиции в современных технологиях и быстро развивается, что делает его лучшим местом для IТ-специалистов и компьютерных ученых.

 

Если у вас есть действующее разрешение на работу, ваш супруг или гражданский партнер может также работать в Канаде. Он должен будет получить собственное разрешение на работу, но ему не понадобится предложение о работе от работодателя, и он сможет принять любое предложение о работе в Канаде. Дети смогут бесплатно учиться в начальных и средних школах, и все эти факторы будут учитываться в вашу пользу при подаче заявления на постоянное проживание в Канаде.

 

В большинстве случаев работодатель для приема на работу иностранного гражданина должен действовать через систему оценки рынка труда (LMIA), в этой системы существуют два типа разрешений на работу, позволяющих иностранным гражданам работать в Канаде:

1. Открытое разрешение на работу - это разрешение на работу, как правило, не требует предложения о работе и позволяет иностранным гражданам работать в Канаде по любой профессии и для любого работодателя.

2. Закрытое разрешение на работу - это разрешение на работу обычно требует предложения о работе через LMIA и позволяет иностранным гражданам работать в Канаде по определенным профессиям, для конкретного работодателя или и то и другое.

 

Чтобы узнать больше о разрешении на работу, прочитайте страницы ниже:

Home  >  Temporary Immigration  >  Work Permit

Working in Canada can be a life-changing experience with many benefits and opportunities for growth.

 

There are several benefits to working in Canada:

Canada as a country

Canada is ranked as one of the best countries in the world. This country has an excellent education system and a long life expectation making Canada one of the most liberated countries. It has various immigration programs and permits with a strong system. The weather and lifestyle make Canada the number one choice country to work and live in.

 

Diversity

Over the years, many people from all around the world have immigrated to Canada, and because diversity has increased, many businesses and corporations have taken this into consideration and taken measures to ensure that their work culture represents the assorted Canadian population.

 

Canadian experience and immigration options

Canada has a very low unemployment rate compared to other developed countries. It ranks high in modern technologies and is rapidly advancing, making this the best place for IT professionals and computer scientists.

If you have a valid work permit, your spouse or common-law partner can work in Canada too. They will have to obtain their own work permit but will not need a job offer and may accept any job offer in Canada. Kids will be able to study for free at elementary and secondary schools, and all these factors will count in your favour when applying for permanent residency in Canada.

 

While most of the time the employer has to undergo the Labour Market Assessment (LMIA) process, there are basically two types of work permits allowing foreign nationals to work in Canada:

 

  1. Open Work Permit- this work permit usually do not require a job offer and allows the foreign nationals to work in Canada at any occupation and for any employer.

  2. Closed Work Permit- this work permit usually requires a job offer and LMIA and allows the foreign nationals to work in Canada at specific occupations, for a specific employer, or both.

To learn more about work permit , read the pages below:

©2018 by Lana Immigration Consulting Services Canada

  • Our YouTube Channel