Home  >  Immigration  >  Skilled Immigration

Квалифицированная иммиграция

Одной из основных целей канадской иммиграции является привлечение и прием необходимого числа квалифицированных работников и членов их семей, которые будут вносить вклад в канадскую экономику. Основной вклад, ожидаемый от этих иммигрантов - это новая рабочая сила.

Существуют различные иммиграционные программы, большинство из них основаны на Express Entry - федеральной программе отбора, которая присваивает кандидатам баллы в соответствии с различными параметрами, такими как возраст, образование, знание языка (Английского или Француского), опыт работы, и т.д.

Выбор программы осуществляется в соответствии с данными и информацией, относящейся к каждому отдельному кандидату, и не может быть общим или одинаковым для всех.

В то время как одни будут иметь достаточно баллов, чтобы подать заявление в Express Entry, другие смогут иммигрировать только через провинциальные программы.

Если кандидат участвует в провинциальной программе и получает провинциальную поддержку, к его баллам Express Entry (CRS) добавляются дополнительные 600 баллов и его шансы на выбор чрезвычайно высоки.

Существующее предложение о работе очень значимо для иммиграции. Если кандидат был в состоянии обеспечить предложение о работе, правительство Канады в большей степени уверено, что нчто он сможет трудоустроится, и применть свои навыки, чем станет способствовать развитию страны. Таким образом, большинство программ в настоящее время строятся на основе предложения о работе от канадского работодателя.

Для новостей и информации, относящейся к последним жеребьевкам кандидатов:

https://www.canada.ca/en/immigration-refugees-citizenship/services/immigrate-canada/express-entry/submit-profile/rounds-invitations.html

Чтобы узнать больше о доступных иммиграционных программах нажмите на одну из кнопок ниже:

Home  >  Immigration  >  Skilled Immigration

Skilled immigration

One of the main goals of Canadian immigration is to attract and welcome the required number of skilled newcomers and their families, who will contribute to the Canadian economy. The main contribution expected from those immigrants is a workforce.

While there are different immigration programs, most of them are based on the Express Entry- a federal selection program, which scores the candidates according to different parameters, such as Age, Education, Language Ability, Work Experience, etc…

The choice of the program is done according to the data and information pertaining to each individual candidate and can not be general or the same for everyone.

While one will have enough points to apply with the Express Entry stream, others can only immigrate through provincial programs, which are called Provincial Nominee Programs.

If the candidate qualifies for the provincial program and receives a nomination, an additional 600 points are being added to his express entry (CRS) score and the chances for him to be selected are extremely high.

The existence of a job offer is very meaningful for immigration. If the candidate was able to secure a job offer, the government of Canada fills more secure and assured that newcomers will have a workplace to apply his skills and will contribute to the country. Therefore, most of the programs are now being built, based on the job offer from a Canadian employer.

For news and information pertaining recent draws please refer to https://www.canada.ca/en/immigration-refugees-citizenship/services/immigrate-canada/express-entry/submit-profile/rounds-invitations.html

To read more about the available immigration programs click on one of the buttons below:

©2018 by Lana Immigration Consulting Services Canada

  • Our YouTube Channel