Home  >  About Canada

Канада является второй по величине страной в мире по площади (9,98 миллиона квадратных километров). Она расположена в Северной Америке и имеет самую длинную сухопутную границу с Соединенными Штатами. Канаду омывают три океана. Атлантический на востоке, Тихий на западе и Северный на севере.

Несмотря на сво географические размеры, большенство населения Канады проживает вдоль южной границы с США. Канада была сформирована как федеральный доминион, который сегодня включает 10 провинций и 3 территории. Столица - Оттава, расположенная на востоке провинции Онтарио на границе с Квебеком. Крупнейшие мегаполисы - Торонто (население 5,9 млн), Монреаль (4,1 млн) и Ванкувер (2,4 млн).

Климат Канады широко варьируется по всей ее обширной территории - от арктической погоды на севере до жаркого лета в южных регионах с четырьмя различными сезонами.

Канада является федеральной парламентской демократией и конституционной монархией, а королева Елизавета II является главой государства. Страна входит в Содружество наций, является членом франкоязычных стран и официально двуязычна на федеральном уровне. Это одна из самых этнически разнообразных и многокультурных стран мира, продукт широкомасштабной иммиграции из многих стран.

Канада является развитой страной и имеет пятнадцатый по величине номинальный доход на душу населения в мире, а также десятый по величине рейтинг в индексе человеческого развития. Ее развитая экономика является десятой по величине в мире, опираясь главным образом на свои природные ресурсы и развитые международные торговые сети.

Информация на этих страницах объединена из различных общедоступных источников в Интернете. Большинство текстов взяты из Википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Canada и официального сайта правительства Канады https://www.canada.ca/en/services/culture.html

Выберите одну из категорий ниже, чтобы узнать больше о Канаде.

Home  >  About Canada

Canada is the world's second-largest a country by area (9.98 Million square kilometers). It is located in North America and has the longest land border with the United States. Canada is washed by three oceans. The Atlantic on the east, Pacific on the west and Arctic on the north.

 

Despite being so large, Canada's population is based along its southern border with the US. Canada was formed as federal dominion which today includes 10 provinces and 3 territories. Its capital is Ottawa, located on the east of Ontario province on the border with Quebec. The largest metropolitan areas are Toronto (5.9M population), Montreal (4.1M) and Vancouver (2.4M).

 

Canada's climate varies widely across its vast area, ranging from arctic weather in the north to hot summers in the southern regions, with four distinct seasons.

 

Canada is a federal parliamentary democracy and a constitutional monarchy, with Queen Elizabeth II being the head of state. The country is a realm within the Commonwealth of Nations, a member of the Francophonie and officially bilingual at the federal level. It is one of the world's most ethnically diverse and multicultural nations, the product of large-scale immigration from many other countries.

 

Canada is a developed country and has the fifteenth-highest nominal per capita income globally as well as the tenth-highest ranking in the Human Development Index. Its advanced economy is the tenth-largest in the world, relying mainly upon its natural resources and well-developed international trade networks.

 

Information in these pages is combined from various publicly available sources on the internet. Majority of the texts are taken from Wikipedia and the official site of Government of Canada 

Choose one of the categories below to learn more about Canada.